Центр Профессионального Образования

Вам предоставляется возможность, пройти курсы с 20% - 30% скидкой. Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 22.09.2019 Справки по телефону: 725-04-47.

Запись и консультации: (495) 725-04-47 (многоканальный)

Курсы администратора гостиницы. Программа обучения по курсу "Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)"

Информация об обучении гостиничному бизнесу


Наименование курса:
Организация и управление гостиничным бизнесом.
Продолжительность курсов администратора гостиницы:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов администратора гостиницы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по гостиничному бизнесу:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов администратора гостиницы:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимым для курсов гостиничного бизнеса:
Среднее образование.
После окончания курсов администратора гостиницы:
Выдается удостоверение установленного образца.

Наверх

Стоимость курсов администратора гостиницы

Базовая:15450 руб.
Скидка 7%:14370 руб.
Скидка 15%:13130 руб.
Скидка 20%:12360 руб.
Индивидуально:58250 руб.

Наверх

Начало занятий ближайшей группы на курсах по гостиничному бизнесу





утренняя группа:  20.09.2019
дневная группа:  24.09.2019
вечерняя группа:  26.09.2019
группа выходного дня:  21.09.2019

Дата может корректироваться.

Наверх

Учебная программа курсов администратора гостиницы

Тема № 1 
 

Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.

Тема № 2 
 

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.

Тема № 3 
 

Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.

Тема № 4 
 

Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.

Тема № 5 
 

Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

Наверх

Как записаться на курсы администратора гостиницы

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах администратора гостиницы и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов администратора гостиницы. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий на курсах по гостиничному бизнесу.

Все вопросы по курсам администратора гостиницы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская, 2 минуты пешком от метро, Ул. Тверская дом 20, стр.1, 4-ый этаж офис 418.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(495) 725-04-47, (495) 650-57-77, (495) 650-59-28, (495) 725-04-47,
с 10-00 до 20-00 кроме выходных.

Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

Наверх

Главная | О Центре | Записаться на курсы | Курсы | Обучение | Скидки | Вопросы | Партнёры | Карта сайта | Каталог |

Rambler's Top100
Rambler's Top100

уроки CorelDRAW, Обучение логистике, компьютерный дизайн обучение, обучение компьютер, обучение массажистов, обучение Abode Page Maker, уроки Photoshop, парикмахерское дело, изучение Photoshop, Page Maker, складская логистика, ландшафтный дизайн обучение, курсы по рекламе и маркетингу, обучение массажу, массаж, компьютерные курсы в Москве, Photo shop, курсы косметологов, ArchiCAD, обучение по ремонту компьютера, Corel, PageMaker уроки, обучение ArchiCAD, уроки по Photoshop, курсы парикмахерского искусства, обучение ландшафтному дизайну в Москве, Quark XPress обучение, компьютерные курсы для начинающих, курсы по AutoCAD, курсы по массажу, QuarkXPress, парикмахерские курсы, изучения Corel DRAW, Adobe Photoshop, курсы парикмахеров, курсы логистики, обучение ландшафтному дизайну, компьютерные курсы дизайна Москва, курсы компьютерной верстки, обучение работе на компьютере, уроки ArchiCAD, обучение гостиничному бизнесу, курсы по ландшафтному дизайну, обучение CorelDRAW, курсы по маникюру, ландшафтный дизайн обучение курсы, компьютерная верстка, курсы Photoshop, PageMaker, менеджер по логистике обучение, курсы по логистике, курсы PageMaker, курсы QuarkXPress, обучение менеджеров, обучение PageMaker, курсы менеджеров по логистике, курсы менеджмента, транспортная логистика, косметолог, Курсы парикмахеров в Москве, обучение на массажиста, курсы косметологии, менеджер по pr, курсы по Photoshop, гостиничное хозяйство, курсы гостиничного бизнеса, обучение на парикмахера, основы менеджмента, логистика, парикмахер, обучение Corel DRAW, курсы Adobe Photoshop, Adobe Page Maker,